ОДЕССА, 9 НОЯБРЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Главное Одесское областное управление по делам защиты прав потребителей, совместно с городской прокуратурой, планирует принять обращение к мэру Одессы, с целью обратить внимание городских властей на проблемы, сложившиеся в жилищно-коммунальном хозяйстве. Об этом во время «прямой» телефонной линии в здании ОГА сообщил заместитель начальника Главного Одесского областного управления по делам защиты прав потребителей Анатолий Мельниченко, — передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
В частности, по словам А. Мельниченко, в обращении предлагается Одесскому городскому совету определить исполнителя жилищно-коммунальных услуг в г. Одессе. В нарушение законодательства Украины исполнитель до сих пор не определен. Также планируется рекомендовать в документе Управлению жилищно-коммунального хозяйства города принять необходимые меры, для заключения соглашений с жителями города, в соответствии с типовыми договорами о предоставлении услуг центрального отопления, снабжения холодной и горячей водой и водоотведения.
Как сообщил А. Мельниченко, обращение планируется принять в связи с те, что за 10 месяцев текущего года специалисты управления провели 53 проверки субъектов хозяйствования, которые предоставляют населению жилищно-коммунальные услуги в Одессе. Кроме того, рассмотрена 251 жалоба жителей Одессы на качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. В результате проверок выявлены нарушения ряда статей Закона Украины «О защите прав потребителей». А также требований Законов Украины «О жилищно-коммунальных услугах», «Об обращениях граждан», «О метрологии и метрологической деятельности» и других.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |