![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 31 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Почти 8 млн. грн., в качестве оплаты за размещение внешней рекламы, получил городской бюджет в 2005 г. Об этом сегодня на брифинге сообщил начальник Одесского Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы Геннадий Ревтович, – передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
По словам Г. Ревтовича, план поступлений в прошлом году перевыполнен на 50%. По мнению руководителя, этого удалось добиться за счет «детенизации» рекламного рынка, в результате чего, при том же количестве рекламных конструкций, удвоились поступления в городской бюджет.
«В 2003-2004 гг. практически не выдавались разрешения на размещения рекламы – были устные договоренности. Естественно, в бюджет ничего не поступало», – отметил Г. Ревтович.
Руководитель городского Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы также сообщил, что в 2006 году запланировано получение в качестве платы за размещения рекламы более 11 млн. грн.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |