ОДЕССА, 13 СЕНИЯБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель постоянной комиссии Одесского городского совета по совершенствованию структуры управления городом Алексей Гончаренко заявил, что благодаря новой Методике процесс определения паевого участия заказчиков в развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры Одессы стал более прозрачным, передает корреспондент «Контекст-Причерноморье».
Об этом А. Гончаренко заявил сегодня, 13 сентября, в ходе общественного слушания по проекту решения исполнительного комитета Одесского городского совета о внесении изменений в «Методику определения паевого участия заказчиков в развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры Одессы».
А. Гончаренко отметил, что новая Методика уже привела к увеличению поступлений в городской бюджет. Так, в 2004 году этот доход составил 6 млн. 500 тыс. грн, в 2005 году — 61 млн. 400 тыс. грн, в 2006 — 77 млн. 400 тыс. грн., на 2007 года запланировано 206 млн. грн.
Как ИА «Контекст-Причерноморье» сообщало ранее, Управлением капитального строительства подготовлен проект решения исполкома горсовета о внесении изменений в данную Методику, поскольку существующая Методика в части установления предельных размеров привлечения средств заказчиков на развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры населенных пунктов не отвечает требованиям ныне действующего законодательства Украины.
Предложенный на обсуждение общественности проект решения определяет порядок расчета размеров и уплаты заказчиками долевого участия, устанавливает права и обязанности для всех Заказчиков при заключении между ними и исполнительным комитетом городского совета договоров долевого участия в развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры и участие заказчиков в комплексном социально-экономическом развитии г. Одессы.
Проектом решения предлагается уменьшить предельный размер привлечения средств заказчиков на развитие инфраструктуры Одессы до 20 процентов стоимости строительства инженерных сооружений и нежилых домов и 10 процентов стоимости сооружения жилых домов, зданий учреждений культуры и учреждений образовательного, медицинского и оздоровительного назначения.
В проекте также предлагается решение следующих вопросов: компенсация затрат бюджета города на расширенное воспроизводство социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры; комплексный подход к развитию социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры города; учет социально-экономического значения проектов строительства (реконструкции) для города; содействие привлечению инвестиций в экономику города.
Привлечение заказчиков к участию в комплексном социально-экономическом развитии Одессы должно увеличить доходную часть бюджета города. Ожидаемые доходы от долевого участия заказчиков составят приблизительно 206,6 млн. грн., что прогнозируемо составляет 50% от запланированных собственных поступлений городского бюджета на 2007 год; ожидаемые поступления денежных средств за уже заключенные договора долевого участия заказчиков в развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры г. Одессы с 2007 по 2010 годы — 235,2 млн. грн.
Проектом предусмотрено, что изменения не повлияют и не изменят уже существующие договора на долевое участие заказчиков в развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры г. Одессы и договора на право застройки.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |