![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 12 НОЯБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По мнению директора Департамента по работе с обращениями граждан Одесского городского совета Людмилы Поддубной личный прием руководства является наиболее эффективным способом решения проблем граждан города, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Л. Поддубная заявила об этом сегодня, 12 ноября, в ходу пресс-конференции.
Л. Поддубная также отметила, что по результатам 10 месяцев текущего года вопросы, которые рассматривались на личных приемах, в 40% были решены положительно. В стадии рассмотрения находится 16%. И только в 3% случаев были даны разъяснения, что данные случаи не в компетенции горсовета.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |