![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 13 НОЯБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Количество входящих документов в Одесской областной государственной администрации в 2007 году увеличилось на 13%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом вчера, 12 ноября, в ходе аппаратного совещания сообщила начальник общего отдела аппарата Одесской областной государственной администрации Людмила Майгер.
«Количество входящих документов в 2007 году увеличилось на 13%, количество контрольных на 18,2%, исходящих – на 21,8%. Значительно увеличилось количество документов от секретариата Президента, Министерств, местных и областного совета. Например, на каждого работника Управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи на выполнении по 18 документов, у работника Управления внешнеэкономической деятельности и европейской интеграции — по 11 документов, Управления развития инфраструктуры и энергоснабжения — по 10», — сообщила начальник общего отдела.
Л. Майгер отметила, что в администрации всего 2 редактора, и они не успевают проверить в течение дня все документы. А проверять необходимо все планы, мероприятия, протоколы, внутренние документы и другое. Также есть срочные документы, которые приходят в ночное время, а исполнить их надо до 12 часов следующего дня.
Поэтому начальник предложила, на период болезни или отпуска одного из редакторов привлекать одного из помощников председателя обладминистрации или другое ответственное лицо.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |