ОДЕССА, 11 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесский городской голова создал рабочую группу по вопросам разработки стратегии улучшения имиджа и брендинга Одессы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 11 октября, агентству сообщили в Управлении информации Одесского городского совета.
По информации Управления, распоряжением городского головы создана рабочая группа по вопросам разработки стратегии улучшения имиджа и брендинга Одессы во главе с заместителем Одесского городского головы Анатолием Ворохаевым.
В состав группы вошли: руководители Департаментов и Управлений Одесского горсовета, представители Управления статистики в г. Одессе, ООО «Богуш коммюникейшнз», и др.
Рабочей группе поручено разработать коммуникационную стратегию Одессы на региональном, национальном и международном уровне на краткосрочную и долгосрочную перспективу.
Отчет о результатах работы группы необходимо предоставить городскому голове до 18 декабря 2008 года.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |