ОДЕССА, 26 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы Одесского городского совета Снежана Иовчева заявила, что самым распространенным нарушением, выявляемым сотрудниками Бюро, является самовольная установка рекламоносителей, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом С. Иовчева заявила сегодня, 26 февраля, на пресс-конференции.
«Если остановиться на самых распространенных нарушениях, то это, прежде всего, самовольное установление рекламоносителей. А в Одессе, если взять ежедневные акты проверок, то можно говорить смело, что порядка 3-4 актов — это непосредственно самовольная установка рекламы. Вот предприниматель решил, что она ему нужна возле его дома либо на той или иной улице, и установил», – отметила С. Иовчева.
«Нарушения также были в части технической составляющей. Очень много рекламоносителей мелких предпринимателей, решивших кустарным способом изготовить рекламу, не отвечают тем требованиям, которые предусмотрены ГОСТом», – добавила чиновник.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |