ОДЕССА, 12 МАРТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — С начала 2010 года в Главное управление по делам защиты прав потребителей в Одесской области поступило 3 жалобы на одесские туристические фирмы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 12 марта, в ходе пресс-конференции сообщила начальник Главного управления по делам защиты прав потребителей в Одесской области Надежда Федосеева.
«В 2010 году мы провели 3 проверки по жалобам потребителей. У нас, слава Богу, в период Нового года очень много потребителей уезжает за границу на праздники. Но, к сожалению, качество предоставляемых туруслуг не очень высокое. Ведь если человек уехал за границу, то он должен беспрепятственно вернуться обратно. На это и были жалобы потому, что при оформлении документов на отправку туриста за границу часто допускаются ошибки, на которые не обращают внимания ни компания, ни потребитель, который уезжает за границу. И в итоге ― две жалобы касались того, что люди не могли своевременно вернуться в Украину: людям приходилось, находясь за границей, искать деньги на обратный билет. Еще жалобы связаны с авиаперевозками, с возвратом багажа», — сообщила Н. Федосеева.
«В настоящее время у нас запланированы проверки туристических компаний с целью определить, выполняют ли они лицензионные условия, а они должны быть выполнены в обязательном порядке. Также мы проверяем, повышают ли они квалификацию своих работников, чтобы подобные ошибки не допускались при заключении договора в будущем», — добавила чиновник.
Как отметила начальник Главного управления, в 2009 году в облуправление по защите прав потребителей поступило 18 обращений относительно качества предоставления туристических услуг.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |