ОДЕССА, 27 НОЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Главное Одесское областное управление по делам защиты прав потребителей с начала 2010 года установило 368 нарушений относительно порядка распространения рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом вчера, 26 ноября, в ходе пресс-конференции сообщила начальник Главного Одесского облуправления по делам защиты прав потребителей Надежда Федосеева.
По данным Н. Федосеевой, установлено 368 нарушений, открыто 10 дел, применены штрафные санкции в сумме 8 тыс. 100 грн., из которых 5 тыс. 100 грн. (63%) оплачены в добровольном порядке.
В нарушение требований ст. 22 Закона Украины «О рекламе», в журнале «Модный Мандарин» №21-2010 (статья «Истина ― в вине, жизнь ― в LAVINIA», с. 42-45) распространена реклама алкогольных напитков, что запрещено к распространению в печатных изданиях с 1 января 2010 года.
В нарушение требований ст. 22 Закона Украины «О рекламе» на рекламных открытках Одесского завода шампанских вин, ЗАО «Одесавинпром», ПАТ «Виктория» предупреждения о вредности избыточного употребления алкоголя занимало менее 15% площади рекламы. По закону «О рекламе», при размещении рекламы алкоголя и табачных изделий, 15% площади или объема данной рекламы должно сообщать о вреде алкогольных напитков и табачных изделий.
Кроме того, текст рекламы подан исключительно русским языком, что запрещено законодательством.
В нарушении требований ст. 22 Закона Украины «О рекламе» распространена реклама табачных изделий (Zest, Esse) на внешних рекламоносителях на фасадных окнах магазина «Фобус», что запрещено законом с 1 января 2009 года.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |