ОДЕССА, 10 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Исполнительный комитет Одесского городского совета утвердил концепцию городского дизайна и внешней рекламы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое решение принято сегодня, 10 марта, на заседании исполкома.
И.о. начальника Управления рекламы Одесского городского совета Лилия Рогачко отметила, что концепция предусматривает поэтапный путь упорядочивания и унификации рекламоносителей в городе путем утверждения схем комплексного размещения наружной рекламы для улиц города в пределах наиболее приоритетных рекламных зон. Помимо обозначения мест для возможного размещения рекламоносителей, а также способов их расстановки, эти схемы также будут определять допустимые типы и форматы рекламных конструкций.
«Это позволит преодолеть хаотичность размещения рекламоносителей на отдельных участках городской территории и позволит обновить парк существующих рекламных конструкций, многие из которых установлены более 15 лет тому назад. Указанные меры будут способствовать созданию единого стиля наружной рекламы», ― добавила чиновник.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |