ОДЕССА, 13 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Заместитель начальника Управления образования и науки Одесского городского совета Теодор Оробец заявил, что социальные проблемы и призыв делать добро нуждаются в рекламе, поэтому городской совет всячески будет поддерживать социальную рекламу, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Т. Оробец сообщил сегодня, 13 апреля, в ходе пресс-конференции организаторов фестиваля социальной рекламы.
«Социальные проблемы и призыв делать добро также нуждаются в рекламе. Поэтому городской совет всячески будет поддерживать это, будут выделяться рекламные площади для целей социальной рекламы. Хотим, чтобы в этом конкурсе приняли участие все общественные организации и все небезразличные молодые люди, и дали свое видение освещения той или иной проблемы, чтобы любой человек не только посмотрел на красивую рекламу, но и задумался, что тот или иной проблемный вопрос, действительно, есть, и его надо обязательно решать, а также был причастным к решению той или иной социальной проблемы», — отметил Т. Оробец.
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», участниками конкурса социальной рекламы, проходящего в рамках фестиваля социальной рекламы, могут стать все заинтересованные лица в возрасте до 30 лет, предоставив до 29 апреля оригинал собственного произведения, созданного на заданную тематику: патриотическое воспитание молодежи; 70-я годовщина обороны Одессы; формирование здорового образа жизни; профилактика социально-опасных болезней и ВИЧ-инфекции в молодежной среде; молодежь и политика; благотворительность; предотвращение сиротства; другая тема на свободный выбор, актуальная для региона.
Все работы принимаются в электронном виде на электронную почту kolokol_2008@mail.ru. Итоги будут подведены с 29 апреля по 3 мая.
Специальное жюри отберет самые лучшие и достойные работы. Победители получат iPod от общественной организации, а городская власть предоставит носители для рекламы, и я думаю, направит письма на городские телеканалы, чтобы они разместили соцрекламу потому, что будут и телевизионные сюжеты с социальной рекламой. Будут выбраны победители лучшей соцрекламы для бигборда, лучшего видео-ролика и лучшей интернет-рекламы.
В жюри будут входить депутаты, в частности, от Партии регионов и «Фронта змін», журналисты, общественные деятели. На конкурс уже поступило 10 работ на тему «9 мая» и СПИД.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |