ОДЕССА, 02 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Заместитель Одесского городского головы Елена Павлова считает, что наружная реклама в городе преобразилась и перестала быть хаотичной, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение она выразила вчера, 1 июля, в ходе открытия в Одесском национальном университете имени И. И. Мечникова Международной научно-практической конференции «Реклама и PR в современном мире».
«С рекламой нужно качественно работать. Безусловно, это источник дополнительной информации, то, что влияет на выбор человека. Качественная реклама – это одна часть, вторая – наш мозг, мы должны отличать качественное от некачественного. Задача рекламистов – давать нам такую возможность», — отметила Е. Павлова.
«Все, что происходит в городе, связанное с рекламой, сегодня подвергается постоянному процессу реконструкции, реорганизации, ищутся новые пути, которые позволяют не перегружать город. При этом создаются условия, чтобы это было красиво. Наружная реклама сегодня преобразилась и перестала быть хаотичной. Это большое достижение. В этом смысле город ушел достаточно далеко по сравнению с другими городами», — добавила вице-мэр.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |