ОДЕССА, 28 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель Одесского областного совета Николай Пундик заявил, что из Одесской области должны продаваться не только виноматериалы, «но и вино под раскрученными торговыми марками», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Н. Пундик заявил журналистам сегодня, 28 октября, комментируя изменения, вносимые в программу освоения внешних рынков винодельческими предприятиями области, внесенные на сессии облсовета.
«Как любая стратегия она (программа освоения внешних рынков винодельческими предприятиями области, – Ред.) отвечает на два вопроса: где мы находимся и что хотим? Где мы находимся в области виноделия? Мы имеем очень хорошие сорта винограда. Мы имеем достаточно прогрессивные технологии, но не имеем раскрученных торговых марок на международном уровне. Мы имеем относительно раскрученные торговые марки на рынке СНГ, у нас в Украине» – сказал Н. Пундик.
«Куда мы хотим? Мы хотим добиться результатов, чтобы мы могли продавать из Одесской области не только виноматериалы, но и вино под нашими торговыми марками, не хочу называть, чтобы никого не рекламировать», – отметил глава облсовета.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |