ОДЕССА, 22 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления рекламы Одесского городского совета Лилия Рогачко заявила, что с начала 2012 года Управлением рекламы Одесского городского совета демонтировано порядка 15 рекламных конструкций, не отвечавших требованиям безопасности или наносивших ущерб внешнему виду города, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Л. Рогачко сообщила корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» вчера, 21 марта, в ходе телефонного разговора, комментируя прозвучавшие в её адрес обвинения ряда рекламных агентств в попытке захвата рынка внешней рекламы путем демонтажа ряда рекламных конструкций.
Как отметила начальник Управления, «с начала года мы демонтировали где-то 15 рекламных конструкций, не отвечавших тем или иным требованиям. В основном, это аварийные конструкции, которые представляют опасность для окружающих или портят внешний вид города. Зимой, когда было минус 15 градусов, ясное дело, что никто не работал, мы начали работать сейчас».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.021Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |