![]() |
|
ОДЕССА, 22 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления рекламы Одесского городского совета Лилия Рогачко заявила, что с начала 2012 года Управлением рекламы Одесского городского совета демонтировано порядка 15 рекламных конструкций, не отвечавших требованиям безопасности или наносивших ущерб внешнему виду города, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Л. Рогачко сообщила корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» вчера, 21 марта, в ходе телефонного разговора, комментируя прозвучавшие в её адрес обвинения ряда рекламных агентств в попытке захвата рынка внешней рекламы путем демонтажа ряда рекламных конструкций.
Как отметила начальник Управления, «с начала года мы демонтировали где-то 15 рекламных конструкций, не отвечавших тем или иным требованиям. В основном, это аварийные конструкции, которые представляют опасность для окружающих или портят внешний вид города. Зимой, когда было минус 15 градусов, ясное дело, что никто не работал, мы начали работать сейчас».
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.009Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |