ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Влада
«Туризм – это маркетинговый диагноз для Одессы», — вице-губернатор
10:43 / 02.08.2013

ОДЕССА, 02 АВГУСТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Заместитель председателя Одесской областной государственной администрации Александр Малин заявил, что туризм – это «маркетинговый диагноз для Одессы», ключевая точка прорыва для развития города, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое заявление А. Малин сделал вчера, 1 августа, в ходе круглого стола по выполнению задания Президента по развитию строительной отрасли.

«На чем сегодня наш город может ещё зарабатывать кроме туризма?! У нас нет больших промышленных гигантов (может быть, и слава богу, учитывая, как чувствуют себя большие промышленные гиганты, которые есть в других городах)… В Одесской области есть ещё сельское хозяйство как приоритет, но вот в городе Одесса главной, ключевой точкой прорыва может быть только туризм. Туризм и рекреация. С точки зрения нишевого, сегментированного обследования рынка, я вас уверяю, это абсолютно, однозначно маркетинговый диагноз! Ниша свободна! Скажите, что у нас сегодня осталось от санаторно-курортно-лечебных комплексов. Доходящий «Лермонтовский»? Полудохлый санаторий Чкалова? Недобитый санаторий Горького? Я ничего не упустил?», — отметил он.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту