ОДЕССА, 05 АВГУСТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Первый заместитель председателя Одесской областной государственной администрации Наталья Чегодарь заявила, что к работе с обращениями граждан надо подходить более тщательно, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое заявление Н. Чегодарь сделала сегодня, 5 августа, в ходе аппаратного совещания в облгосадминистрации.
«К работе с обращениями граждан надо подходить более тщательно. Мы настаиваем на том, что все должно переформатироваться в тех рамках, которые заданы Президентом и проводят ваши министерства. Тогда процент этих обращений и показатель работы облгосадминистрации будет лучше. На сегодняшний день все ваши инспекторы, все кадры, которые работают в социальной сфере, работают по-старому, как и работали. Я хочу сказать, что люди должны получать ответы на все вопросы, абсолютно на любые запросы. Нельзя подходить к просьбам граждан формально. Ведь, например, многодетные семьи, инвалиды не всегда имеют возможность пристально следить за изменениями в законодательстве, не все имеют выход в интернет. Поэтому, например, Департамент социальной защиты, к которому больше всего обращений поступило через «Диалог со страной», должен помогать людям готовить документы», — подчеркнула Н. Чегодарь.
«Прозрачность должна быть во всем, люди должны знать, на что они имеют право, а на что нет. Когда они будут знать все это, у нас уменьшится количество обращений», — добавила она.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |