ОДЕССА, 08 АВГУСТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель Общественного совета при Одесской областной государственной администрации прилагать все усилия к тому, «чтобы механизм диалога между властью и гражданами работал на все 100%», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Т. Афанасьева заявила вчера, 7 августа, в ходе круглого стола по выполнению задания Президента по решению вопросов граждан в рамках проекта «Диалог со страной».
«Я вижу по опыту взаимодействия, если звонят даже на «горячую линию» Президента, что тоже достаточно часто происходит, и жалуются либо по каким-то детским направлениям, либо по какой-то ситуации, то моментально идет реакция. За последний год, я знаю, открыта «горячая линия» губернатора Матвийчука Эдуарда Леонидовича, и я знаю, что лично давала телефоны людям, люди звонили и в течение определенного времени на место выезжали, ситуации рассматривались, разбирались, т. е. максимально власть делает так, чтобы все-таки нас слышать. Но при этом есть действительно какие-то проблемные вопросы, и этого не избежать ни в какой истории, ни в какой жизни. И мы максимально будем делать так, чтобы это все работало, механизм работал максимально на 100%», — подчеркнула председатель Общественного совета.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.009Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |