ОДЕССА, 03 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — «Горячая телефонная линия» начала действовать в Госпотребинспекции в Одесской области, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом начальник Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Людмила Варавва сообщила сегодня, 3 декабря, в ходе пресс-конференции.
«Мы внедрили хорошую практику «горячей телефонной линии» — 770-50-30. По этому номеру всегда можно связаться с оператором, который либо сам проведет консультацию, либо соединит того, кто к нам обращается, с профильным специалистом. Здесь вы будете услышаны, мы вам поможем и объясним одно простое правило, которое закреплено законодательством Украины — каждый человек имеет право на получение качественного товара и услуги. То есть мы можем себя защищать как потребители. А что касается предпринимателей, то можно вести бизнес, не нарушая закон, и мы подскажем и объясним, как это делать», — заявила Л. Варавва.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |