ОДЕССА, 16 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель Одесской областной государственной администрации Николай Скорик считает, что власть «должна очень четко реагировать на все замечания, предложения, жалобы, которые поступают от граждан», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение Н. Скорик выразил сегодня, 16 декабря, в ходе брифинга, комментируя работу недавно открытой «горячей телефонной линии» председателя Одесской областной государственной администрации.
«Звонков было уже достаточно много. Жалуются люди на действия власти, на действия правоохранительных органов, на вопросы земельного характера. В целом эта линия только начинает работать. Я постараюсь, чтобы в ближайшие несколько недель мы могли проинформировать общественность о первых ее результатах. «Горячая линия» была и раньше, но сейчас необходимо активизировать ее работу для того, чтобы была обратная связь между властью и людьми. Власть должна очень четко реагировать на все замечания, предложения, жалобы, которые поступаю от наших граждан», — сказал он.
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 13 декабря для жителей г. Одесса и Одесской области была открыта «горячая телефонная линия» председателя Одесской областной государственной администрации Николая Скорика.
Телефон «горячей линии» — 720-000-1.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |