ОДЕССА, 04 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 547 обращений граждан поступило на «горячую телефонную линию» председателя Одесской областной государственной администрации Николая Скорика с начала ее работы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 4 февраля, в пресс-службе Одесской областной государственной администрации.
Как отметили в пресс-службе, «горячая телефонная линия» председателя Одесской облгосадминистрации Н. Скорика начала свою работу 22 ноября 2013 г. До конца января текущего года в службу поступило более 700 звонков, на основе которых было составлено 547 обращений. Наиболее активны жители г. Одесса, а также Беляевского, Коминтерновского и Раздельнянского районов.
«В последние дни большинство обращений поступают по поводу отсутствия электро-, тепло- и водоснабжения в Коминтерновском и Беляевском районах, что связано с неблагоприятными погодными условиями», — отметили в пресс-службе.
«Интересуют жителей Одесской области и социальные вопросы, транспортное и дорожное хозяйство, земельные отношения, а также сфера строительства и капитального ремонта.
На сегодняшний день из общего количества вопросов 358 уже решены положительно, еще 186 — находятся в процессе рассмотрения. Количество звонков, которые поступают на «горячую телефонную линию», постоянно увеличивается. Причем рядом с просьбами и жалобами в последнее время люди все чаще обращаются со словами благодарности», ― добавили в пресс-службе.
«Горячая линия» работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 без перерыва. Телефон — (048) 720-00-01.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |