ОДЕССА, 26 ИЮНЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесский городской голова Геннадий Труханов заявил, что если город не мог за свои средства провести реконструкцию Одесского аэропорта, то логично было передать его инвестору, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Г. Труханов заявил вчера, 25 июня, в ходе брифинга после сессии городского совета, отвечая на вопрос, как, по его мнению, должна быть решена ситуация с Одесским аэропортом и «Пассажем».
«Работа созданных на сессии рабочих групп по Одесскому аэропорту и «Пассажу» должна быть эффективной и абсолютно прозрачной. Будут поставлены четкие задачи по выполнению тех наших шагов, которые мы уже наметили. Во-первых, в самое ближайшее время мы должны получить ответы на все интересующие вопросы: каковы инвестиции в аэропорт, насколько эффективно ведется там работа, когда начнутся работы по строительству новой взлетно-посадочной полосы и насколько и как выполняются инвестиционные обязательства данной компанией», — сказал он.
«По «Пассажу» мы сегодня видим, что здание практически закрыто и гостиница не функционирует. Чтобы мы не были как собака на сене… но в то же время разбазаривать коммунальную собственность мы не имеем права… Поэтому рабочая группа по «Пассажу» должна в ближайшее время ответить на вопросы: соответствующая ли была цена за ту долю, которую выкупили инвесторы, чтобы сказать жителям города, что мы действительно не продешевили, а деньги получены. Мы должны получить ответ от инвестора, в какие сроки и когда он начнет работу по реконструкции данной гостиницы. Получить ответы на все существующие сегодня вопросы в самое ближайшее время и дальше принимать решения на сессии Одесского городского совета», — добавил Г. Труханов.
Отвечая на вопрос, считает ли мэр необходимым вернуть Одесский аэропорт в коммунальную собственность города, городской голова заявил: «Вы же знаете, что у нас когда-то начался процесс ухода от коммунальной собственности: часть рынков, часть других коммунальных предприятий… Поскольку денег на развитие данных предприятий не было, а реконструировать те же рынки мы не имели возможности, а сегодня потребитель, покупатель хочет приходить на рынок, где нормальные условия. Поэтому мы пошли по пути ухода из коммунальной собственности и передачи частникам, которые управляют более эффективно.
Если мы сегодня пошли по этому пути — не могли провести реконструкцию Одесского аэропорта и отдали его инвестору, то, наверное, логика в том, чтобы построить взлетно-посадочную полосу, построить новый терминал для того, чтобы привлечь сюда и авиационные рейсы, и поток туристов. Я думаю, что логика принятия данного решения была в том, чтобы найти более эффективного собственника, который будет более эффективно распоряжаться данным объектом».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |