ОДЕССА, 29 ИЮЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Первый заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Малин считает, что частные компании, частные стивидоры могут проводить очень гибкую политику на рынке и должны пользоваться всемерной поддержкой государства в привлечении и освоении инвестиций, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение А. Малин выразил сегодня, 29 июля, в Одессе в ходе подписания трёхстороннего кредитного соглашения между Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), ООО «Бруклин-Киев» и «Louis Dreyfus Commodities».
«Важно сегодня сказать, что значимость подписания трёхстороннего кредитного соглашения между Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), ООО «Бруклин-Киев» и «Louis Dreyfus Commodities» не только в том, что ЕБРР выделил серьезный грант на очень важное промышленное предприятие. А то, что это первый месседж нашему бизнесу, где стороной по кредиту является не государство, не муниципалитет, а частная компания, которая сама отвечает по своим обязательствам и сама несет свои риски», — сказал он.
«С учетом того, что у Министерства инфраструктуры Украины сегодня есть абсолютно четкое понимание, что государство ― не самый лучший управленец производством, мы видим свою роль в работе по государственному администрированию и регулированию привлечения и реализации подобных инвестиций. Та идеология, которая заложена в Законе Украины «О морских портах», предполагает, что не должно остаться государственных стивидоров. Частные компании, частные стивидоры обладают способностью проводить очень гибкую политику на рынке, они должны пользоваться всемерной поддержкой государства в привлечении и освоении инвестиций», — добавил первый замминистра.
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», подписание трёхстороннего кредитного соглашения между Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), ООО «Бруклин-Киев» и «Louis Dreyfus Commodities» состоялось сегодня, 29 июля, в Одессе. Согласно подписанному соглашению, ЕБРР выделит ООО «Бруклин-Киев» 60 млн. долл. на строительство и развитие зернового терминала мощностью 4,5 млн. тонн в год на территории Одесского порта.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |