ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Влада
«Центр предоставления админуслуг планирует решить проблему с очередями в ближайшее время», — Евгения Абрамова
16:03 / 04.11.2014

ОДЕССА, 04 НОЯБРЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Исполняющая обязанности начальника Управления предоставления административных услуг Одесского городского совета Евгения Абрамова заявила, что Центр предоставления админуслуг проблему с очередями планирует решить в ближайшее время, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое заявление Е. Абрамова сделала сегодня, 4 ноября, в ходе телефонного интервью корреспонденту агентства.

На просьбу прокомментировать сложившуюся ситуацию в отделении Центра админуслуг, расположенном в Приморской районной администрации Одессы, когда люди для получения доступа к админуслугам вынуждены отстоять очередь в один кабинет для получения талонов, чтобы встать в очередь в другой кабинет, а при этом в каждом кабинете находилось всего по одному сотруднику и очереди достигали до 40 человек, Е. Абрамова ответила: «Сегодня ровно две недели с моего назначения исполняющим обязанности начальника данного Управления. Первая задача, которую передо мной поставил городской голова при назначении на данную должность, – решить проблему с очередями в центрах предоставления административных услуг.

Надо понимать, что есть какая-то пропускная способность нашего центра, его отделений по районам. К сожалению, мы располагаем ограниченным штатом. У нас две ключевые проблемы – проблема с кадрами и проблема с помещениями. И 6, и 17 кабинеты в здании Приморской райадминистрации – это помещения, которые райадминистрация нам выделила под отделение центра. Они, мягко говоря, не совсем удобны для полноценной работы и качественного предоставления админуслуг. Сейчас мы ведем работу, чтобы найти и оборудовать более подходящее помещение – это должно значительно облегчить и ускорить работу.

Говоря о потоке людей – мы пытаемся его регулировать путем планирования. С сегодняшнего дня во всех отделениях центра по городу внедрена практика выдачи посетителю талона, на котором указано время, когда он должен прийти к администратору, и количество административных услуг, в которых он нуждается. То есть, человек вместо того, чтобы стоять в очереди, сможет располагать своим временем, планировать день на свое усмотрение».

На замечание корреспондента, что всего два сотрудника, которые работают в двух кабинетах админцентра на Канатной, 134, просто не справляются с потоком людей, Е. Абрамова ответила: «Сейчас у нас по районным отделениям работает по 2 человека. Геннадий Леонидович подписал распоряжение по увеличению штата – теперь на каждый район будет по 4 администратора.

Надо учитывать, что у администратора работа отнимает очень много времени, когда клиент подходит неподготовленный – элементарно неграмотно заполненный бланк необходимо переписывать. Я дала указание сотрудникам, чтобы они уделяли внимание каждому клиенту, а не действовали по принципу «штурмовщины». Ведь администратор может «включить чиновника», принять неправильно заполненный бланк и потом через отведенное количество времени сказать клиенту, что пришел отказ, но мы стараемся от этого уйти.

Также много времени занимает и то, что администратор консультирует неподготовленного клиента, хотя для консультаций в фойе сидит представитель миграционной службы, висят информационный стенды, мы разрабатываем информационные буклеты. Но многие люди по незнанию отстаивают общую очередь, чтобы просто задать вопрос регистратору.

Мы ориентируемся на клиента – я поставила сотрудникам задачу, чтобы клиент уходил удовлетворенным».

На вопрос «как будет решаться проблема с очередями за талончиками?» она ответила: «На самом деле за талончиками можно не идти – есть номера телефонов, по которым человек может записаться. Ему назначат, он придет в четко отведенное время и не надо будет стоять в очереди. Просто не все об этом знают, не все этим пользуются, поэтому возникают очереди, возникает напряжение.

Мы знаем, что эта проблема есть, мы знаем, что с ней делать. Сейчас необходимо утрясти организационные и технические моменты, тогда все встанет на свои места. В конечном итоге мы должны дать клиенту ту систему обслуживания, которая будет ему удобна. Я думаю, в ближайшие несколько дней мы решим эту проблему».


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту