ОДЕССА, 05 НОЯБРЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Исполняющая обязанности начальника Управления предоставления административных услуг Одесского городского совета Евгения Абрамова заявила, что одесситы для получения административных услуг в районных отделениях могут записываться в очередь по телефону, а не стоять под дверью кабинетов с ночи, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Е. Абрамова заявила сегодня, 5 ноября, в ходе телефонного интервью корреспонденту агентства.
«В райадминистрациях каждого района Одессы расположены отделения Центра предоставления административных услуг. В Приморском и Киевском районах доступ в отделения через парадный вход в администрацию – в фойе можно узнать, в каких кабинетах находятся администраторы. В Малиновском и Суворовском районах вход в отделения не с парадного входа, но есть указатели, по которым легко сориентироваться и найти вход.
Наш основной посыл гражданам – не надо заниматься очередь с ночи – можно позвонить и записаться по телефону – в каждом отделении есть свой номер телефона, который работает с клиентами со вторника по субботу с 9:00 до 16:00, в субботу день сокращенный – до 15:00.
Номер телефона по Малиновскому району – 734-06-04; по Киевскому району – 39-222-7; Суворовский – 52-41-32; Приморский – 776-07-96.
Также у нас есть центральное отделение – 720-70-32.
Граждане могут позвонить по этим номерам, записаться на нужное им время – это намного комфортнее и продуктивнее, чем стоять в очереди», — отметила она.
Напомним, что накануне на просьбу прокомментировать сложившуюся ситуацию в отделении Центра админуслуг, расположенном в Приморской районной администрации Одессы, когда люди для получения доступа к админуслугам вынуждены отстоять очередь в один кабинет для получения талонов, чтобы встать в очередь в другой кабинет, а при этом в каждом кабинете находилось всего по одному сотруднику и очереди достигали до 40 человек, Е. Абрамова ответила: «Сегодня ровно две недели с моего назначения исполняющим обязанности начальника данного Управления. Первая задача, которую передо мной поставил городской голова при назначении на данную должность, – решить проблему с очередями в центрах предоставления административных услуг».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |