ОДЕССА, 11 НОЯБРЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По оценке исследования, проведенного Одесской облорганизацией «Комитет избирателей Украины» и гражданской сетью «Опора», органы Одесского горсовета недостаточно активно приближаются к стандартам предоставления административных услуг – доступность предоставляемых ими административных услуг находится на уровне 62%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом аналитик Одесской областной организации Всеукраинской общественной организации «Комитет избирателей Украины» Анастасия Матвиенко заявила сегодня, 11 ноября, в ходе презентации «Индекса публичности Одесского городского совета».
Как отмечается в исследовании, «доступность административных услуг, предоставляемых исполнительными органами Одесского городского совета, находится на уровне 62%. Исполнительные органы совета недостаточно активно приближаются к стандартам предоставления административных услуг.
На сегодняшний день в городе создан и действует Центр предоставления административных услуг. Собственный сайт у ЦПАУ отсутствует, однако отдельная страница на сайте горсовета есть. На странице ЦПАУ отсутствует информация о наличии общественного транспорта, подъездных путей и мест парковки. Есть только информация о режиме доступа в помещение, в котором осуществляется прием субъектов обращений.
В Центре проводится прием граждан – не менее 5 дней в неделю и 7 часов в сутки, без перерыва на обед; прием и передача документов осуществляется и после 16:00. Организована электронная очередь.
В помещении ЦПАУ безвозмездно распространяются справочно-информационные материалы об административных услугах. Существует возможность получить информацию об услугах с помощью средств телекоммуникации (телефона, электронной почты, других средств связи). На информационных стендах ЦПАУ обнародованы информационные карточки о порядке получения каждой отдельной административной услуги. В помещении ЦПАУ оборудованы информационные стенды с образцами соответствующих документов и информации в объеме, достаточном для получения административной услуги без посторонней помощи. Имеются бланки для заполнения (образцы) с целью получения административных услуг, есть и ящики для выражения субъектами обращений замечаний и предложений относительно качества предоставления административных услуг.
Однако за последний год произошли некоторые изменения в предоставлении административных услуг. В частности, на соответствующей странице городского совета размещен перечень и информационные карточки местных административных услуг, а также появилась электронная очередь. Хотя попасть в последнюю можно только после устного обращения».
«Относительно данного блока есть несколько рекомендаций: создать сайт ЦНАП; обнародовать информацию о наличии транспортного сообщения, подъездных путях и мест парковки; обеспечивать прием граждан шесть дней в неделю; обеспечить запись в электронной очереди через сайт без дополнительного устного обращения», — предлагают авторы исследования.
Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», кампания измерения Индекса публичности местного самоуправления осуществляется в рамках проекта, поддержанного Европейским Союзом. Исследование проводит сеть партнеров, созданная Гражданской сетью «Опора». В 2013 году кампания измерения охватила 11 городов, в 2014 году — 24 города.
Активная фаза мониторинга продолжалась в июле-сентябре 2014 г. и включала в себя подачу и обработку ответов на информационные запросы, анализ контента официальных сайтов и печатных изданий муниципалитетов, мониторинговые визиты и непосредственное наблюдение за работой органов и должностных лиц местного самоуправления, изучение местных нормативно-правовых актов.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |