ОДЕССА, 21 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В прошлом году на сервис фискальной службы «Пульс» поступило 470 обращений от налогоплательщиков Одесской области, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 21 января, агентству сообщили в пресс-службе Главного управления ГФС в Одесской области.
Как сообщили в пресс-службе, в прошлом году на сервис фискальной службы «Пульс» поступило 470 запросов налогоплательщиков Одесчины.
Все обращения рассматриваются безотлагательно, на протяжении 3 рабочих дней с момента поступления и решаются по сути с уведомлением заявителя о результате рассмотрения.
Основными тематиками обращений, с которыми заявители обращаются на Сервис, являются вопросы относительно: задержки таможенного оформления – 217 обращений, регистрации налоговых накладных в Едином реестре и предоставления налоговой отчетности – 39 обращений, организации работы органов ГФС (Миндоходов) – 105, регистрации плательщиком НДС – 6, работы ЦОП – 15, проведения проверок субъектов хозяйствования – 38, очередей на таможенных постах – 11, контрабанды – 4, регистрации плательщиком единого налога – 2, нарушения таможенных правил – 3, другие – 3.
Телефон сервиса «Пульс» ГФС Украины: (044) 284-00-07.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |