ОДЕССА, 14 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель Одесского областного совета Анатолий Урбанский заявил, что для полноценного строительства дороги «Одесса – Рени» требуется 2 млрд. 700 млн. грн., поэтому пока реально можно говорить лишь о серьезном ремонте на сумму в 650 млн. грн., передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 14 декабря, в пресс-службе Одесского облсовета.
По информации пресс-службы, комментируя состоянию дорог в регионе, А. Урбанский, в частности, отметил: «Социальное развитие и создание нормальной инфраструктуры — это две взаимосвязанные вещи, поэтому такое большое внимание будет уделяться ремонту дорог.
Трасса М-15 (Одесса — Рени) давно уже «на слуху» не только в области, но и по всей Украине. Для полноценного строительства этой дороги требуется 2 млрд. 700 млн. гривен. Сейчас идет поиск инвестора, и я верю, что благодаря энергии нашего губернатора Михаила Саакашвили вопрос будет решен положительно. Пока же можно говорить о серьезном ремонте на сумму в 650 млн. гривен. Проведены переговоры с Мировым банком о выделении 400 млн. на эти цели. Еще 100 млн. гарантирует областной бюджет развития. А оставшиеся 150 млн. область должна получить за счет поступлений от Одесской таможни».
«Это не единственная дорога в регионе, нуждающаяся во внимании. Могу сказать, что среди объектов, запланированных на 2016-й год, реконструкция пятикилометрового отрезка между селами Котловина и Владычень (фактически между Ренийским и Болградским районами). Будем привлекать республиканские деньги на завершение дороги Измаил – Кислицы – Першотравневое – Муравлевка — Камышовка. На данный момент она частично сделана до Першотравневого. Я все видел своими глазами и остался доволен качеством.
Внимание будет уделяться не только югу, но и северу области. Например, через Любашевский район идет дорога, которая соединяет Балту со всеми основными трассами нашего региона. Качество дорожного полотна оставляет желать лучшего. Именно из-за этого многие инвесторы отказываются работать с Балтой — грузовой транспорт туда просто не может доехать. Будем решать вопрос с ремонтом общими усилиями: областной, районный и городской бюджеты плюс вклад частных инвесторов. Да, это не будет абсолютно новая трасса, но и от ремонта в стиле «кинули в лужу лопату асфальта» тоже нужно уходить. Я доверяю депутатам, с которыми работаю, но сам тоже собираюсь держать этот вопрос на контроле», — добавил глава облсовета.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |