ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Влада
«Изменение схемы движения грузовиков в порт продиктовано защитой интересов одесситов», — мэр
11:16 / 14.03.2016

ОДЕССА, 14 МАРТА 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесский городской голова Геннадий Труханов заявил, что изменение схемы движения большегрузного транспорта по заеду в Одесский морской порт продиктовано исключительно защитой интересов одесситов, а не коррупционными схемами, о которых заявляет руководитель Одесской таможни, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом мэр заявил сегодня, 14 марта, в ходе аппаратного совещания в Одесском горсовете, комментируя заявления Юлии Марушевской о том, что «НАБУ проверит причастность мэра Одессы к коррупционной схеме в порту».

Комментируя ситуацию, Г. Труханов отметил: «Что касается обращений вновьназначенных недоучек — которые недоучились, но сегодня должности получили. Обращение в Национальное бюро по коррупции... и на фэйсбуке — они почему-то любят общаться в том пространстве — там они более заметны и привычны... Обращение о том, что город, утвердив схему движения большегрузного транспорта, тем самым внёс элементы коррупции, что мы кого-то загоняем в предприятие «Евротерминал» для того, чтобы они снимали с грузовых машин деньги — вот в этом увидели коррупцию городских властей.

Официально к нам не было обращения, в город, — зачем!

Ещё раз хочу вам сказать нашу позицию. Мы стоим на позиции защиты интересов одесситов. Мы сегодня обеспокоены транспортной ситуацией в городе и наличием здесь большегрузного транспорта, который приводит к загрязнению окружающей среды в 3-5 раз в районе улиц, где скапливается транспорт, приводит к разбитым улицам, дорожно-транспортным происшествиям, но эти деятели ничего не увидели кроме того, что здесь коррупционная составляющая. Вместо того, чтобы не ездить в концертами по Украине, а построить 3 километра дороги «Хаджибей-2» и создать транспортную логистику. Но это же не интересно — это надо работать, надо сделать дорогу, а не рассказывать про мегапроекты. Взять и сделать дорогу, по которой пустить большегрузный транспорт и увеличить пропускную способность, в том числе Одесского морского торгового порта. Вот и всё, что нужно было сделать. Но это же не интересно! Там людей немного. Гораздо интереснее с гармошкой проехаться по Украине — люди, внимание, камеры!..».

«Поэтому наша с вами задача совершенно другая — кропотливый труд, ежедневный труд на благо одесситов, чем мы и будем с вами заниматься. А это всё пройдёт — разберутся органы и жизнь покажет, кто был прав. Я хочу, чтобы в нашем коллективе царил мир, спокойствие, уверенность, что мы работаем в правовом поле, мы выполняем те задачи и наказы, которые нам дали одесситы, и мы сегодня не имеем права вести себя по-другому», — добавил мэр, обращаясь к присутствующим.

Как сообщалось, ранее начальник Одесской таможни ГФС Юлия Марушевская заявила, что передала в Национальное Антикоррупционное Бюро Украины заявление для расследования возможной коррупционной схемы компании «Евротерминал», через которую происходит проезд в Одесский порт.

По её словам, «Городской голова Одессы Геннадий Труханов с нарушением законодательства Украины ограничил въезд на территорию Одесского порта. Теперь грузовые автомобили могут попасть в Одесский порт исключительно через частную компанию «Евротерминал», заплатив компании определенную сумму... Поводом для такого ограничения стала якобы разгрузка города, однако в реальности это делается для коммерциализации бесплатного въезда в порт, который нарушает права грузовладельцев, экспедиторов и бизнеса».

При этом в администрации морских портов опровергли информацию о том, что въезд на территорию Одесского порта за последнее время как-либо изменялся.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту