ОДЕССА, 31 МАРТА 2020 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесская мэрия предлагает горожанам активнее пользоваться системой электронной очереди на сайте Департамента предоставления административных услуг Одесского горсовета.
Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в департаменте информации Одесского горсовета.
В сообщении Одесской мэрии сказано:
С 23 марта 2020 года на прием в Центр предоставления административных услуг Одесского городского совета можно записаться не только позвонив в call-центр, но и воспользовавшись электронной очередью на сайте Департамента предоставления админуслуг Одесского горсовета.
Для того, чтобы зарегистрироваться в электронной очереди, необходимо перейти на сайт Департамента в раздел «Регистрация на прием» и выбрать «Начать регистрацию». Далее выбрать «юридическое лицо» или «физическое лицо», услугу, которая нужна, а также территориальное подразделение Центра, в котором удобнее получить услугу.
Для удобства семей, совместно получающих услуги, есть возможность записи на прием всей семьей. Для этого необходимо выбрать услуги, по которым обращается семья (например, регистрация места жительства с одновременным снятием с регистрации с предыдущего места жительства), а затем указать членов семьи, которые нуждаются в этой услуге.
Представители бизнеса аналогично могут выбрать количество услуг, в которых нуждаются.
20 марта 2020 года Кабинет Министров Украины внес изменения в Постановление КМУ от 11.03.2020 г. № 211, установив перечень административных услуг, предоставляемых Центрами предоставления админуслуг в период действия карантина.
Так, в период карантина в Центре предоставления административных услуг Одесского городского совета одесситы могут:
• оформить паспорт гражданина Украины вместо поврежденного, украденного или потерянного, а также впервые при достижении 14 лет;
• получить справку о регистрации места жительства в таком паспорте или в других случаях, предусмотренных действующим законодательством;
• снять с регистрации места жительства и/или зарегистрировать место проживания;
• вклеить фотографию в паспорт при достижении 25 или 45 лет;
• получить разрешение на участие в дорожном движении транспортных средств, весовые или габаритные параметры которых превышают нормативные;
• согласовать маршруты движения транспортных средств во время перевозки опасных грузов;
• получить разрешение на нарушение объектов благоустройства.
Для снижения риска инфицирования и предупреждения распространения острой респираторной инфекции, вызванной коронавирусом COVID-19, в Центре предоставления административных услуг установлен режим работы с использованием средств индивидуальной защиты.
Это означает, что:
• администраторы работают исключительно в средствах индивидуальной защиты (масках);
• посетители обслуживаются только при наличии у них средств индивидуальной защиты;
• администраторы принимают только тех посетителей, которые предварительно записались на прием, позвонив в call-центр или воспользовавшись электронной очередью на сайте;
• в Центре административных услуг нет «живой очереди», а работает система электронной очереди;
• администраторы на рецепциине предоставляют консультации и не записывают на прием;
• в Центре проводится обработка всех поверхностей дезинфицирующими средствами.
Детская комната в период карантина не работает.
Загранпаспорта в период карантина не оформляются.
Центр админуслуг рассчитывает на понимание и желает всем здоровья.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.017Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |