ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Влада
Мэрия предлагает одесситам активнее пользоваться системой электронной очереди для получения админуслуг: инструкция
16:10 / 31.03.2020
Власти

ОДЕССА, 31 МАРТА 2020 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесская мэрия предлагает горожанам активнее пользоваться системой электронной очереди на сайте Департамента предоставления административных услуг Одесского горсовета.

Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в департаменте информации Одесского горсовета.

В сообщении Одесской мэрии сказано:

С 23 марта 2020 года на прием в Центр предоставления административных услуг Одесского городского совета можно записаться не только позвонив в call-центр, но и воспользовавшись электронной очередью на сайте Департамента предоставления админуслуг Одесского горсовета.

Для того, чтобы зарегистрироваться в электронной очереди, необходимо перейти на сайт Департамента в раздел «Регистрация на прием» и выбрать «Начать регистрацию». Далее выбрать «юридическое лицо» или «физическое лицо», услугу, которая нужна, а также территориальное подразделение Центра, в котором удобнее получить услугу.

Для удобства семей, совместно получающих услуги, есть возможность записи на прием всей семьей. Для этого необходимо выбрать услуги, по которым обращается семья (например, регистрация места жительства с одновременным снятием с регистрации с предыдущего места жительства), а затем указать членов семьи, которые нуждаются в этой услуге.

Представители бизнеса аналогично могут выбрать количество услуг, в которых нуждаются.

20 марта 2020 года Кабинет Министров Украины внес изменения в Постановление КМУ от 11.03.2020 г. № 211, установив перечень административных услуг, предоставляемых Центрами предоставления админуслуг в период действия карантина.

Так, в период карантина в Центре предоставления административных услуг Одесского городского совета одесситы могут:

• оформить паспорт гражданина Украины вместо поврежденного, украденного или потерянного, а также впервые при достижении 14 лет;

• получить справку о регистрации места жительства в таком паспорте или в других случаях, предусмотренных действующим законодательством;

• снять с регистрации места жительства и/или зарегистрировать место проживания;

• вклеить фотографию в паспорт при достижении 25 или 45 лет;

• получить разрешение на участие в дорожном движении транспортных средств, весовые или габаритные параметры которых превышают нормативные;

• согласовать маршруты движения транспортных средств во время перевозки опасных грузов;

• получить разрешение на нарушение объектов благоустройства.

Для снижения риска инфицирования и предупреждения распространения острой респираторной инфекции, вызванной коронавирусом COVID-19, в Центре предоставления административных услуг установлен режим работы с использованием средств индивидуальной защиты.

Это означает, что:

• администраторы работают исключительно в средствах индивидуальной защиты (масках);

• посетители обслуживаются только при наличии у них средств индивидуальной защиты;

• администраторы принимают только тех посетителей, которые предварительно записались на прием, позвонив в call-центр или воспользовавшись электронной очередью на сайте;

• в Центре административных услуг нет «живой очереди», а работает система электронной очереди;

• администраторы на рецепциине предоставляют консультации и не записывают на прием;

• в Центре проводится обработка всех поверхностей дезинфицирующими средствами.

Детская комната в период карантина не работает.

Загранпаспорта в период карантина не оформляются.

Центр админуслуг рассчитывает на понимание и желает всем здоровья.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.017
Перейти на повну версію сайту