ОДЕССА, 18 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель Одесской областной организации «Комитет избирателей Украины» Анатолий Бойко заявил, что в ходе предвыборной кампании в Одесской области часто фиксируется использование «черного пиара» и манипулятивных технологий, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом А. Бойко заявил сегодня, 18 сентября, в ходе заседания независимого пресс-центра «Одесский выбор — 2007».
Представитель КИУ отметил, что ярким примером применения манипулятивных технологий в области является факт проведения одной из общественных организаций якобы социологического опроса, когда людям звонили на мобильный телефон и начинали со слов: «Вы же знаете, что на прошлых выборах победила такая-то партия, за какую вы будете голосовать на этот раз?».
«Такой ход рассчитан на тех людей, которые не определились и, скорее всего, будут голосовать за победителей. И это не единственный случай применения в регионе манипулирования сознанием избирателей. Таких случаев, а также случаев применения черного пиара много, особенно в печатных средствах массовой информации», — добавил А. Бойко.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.012Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |