ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Політика
«Монополизация рекламного рынка Одессы может привести к росту цен на размещение рекламы», — мнение
15:44 / 11.03.2011

ОДЕССА, 11 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Депутат Одесского городского совета, руководитель депутатской фракции «Фронт змін» в городском совете Александр Остапенко считает, что монополизация рекламного рынка г. Одесса может привести к росту цен на размещение рекламы и замыканию ее вокруг определенных, подконтрольных городским властям, компаний, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Как агентству сообщили сегодня, 11 марта, в пресс-службе Одесской областной организации Политической партии «Фронт змін», такое заявление А. Остапенко сделал, комментируя утвержденную исполкомом Одесского горсовета новую Концепцию городского дизайна и внешней рекламы.

По информации пресс-службы, по замыслу авторов, документ предполагает очистку улиц города от «несогласованных» билл-бордов и других рекламных носителей, а также определение мест для их размещения. Это решение заменит принятую в 2006 году концепцию городского дизайна «Городская среда».

Новая Концепция, утвержденная исполком, будет вынесена на рассмотрение сессии горсовета. По мнению экспертов, это может привести к настоящей «рекламной революции» в Одессе.

Как считает А. Остапенко, утвержденная Концепция заставит все рекламные компании города заново проходить все разрешительные процедуры.

«По новой Концепции, рекламные конструкции будут размещаться только после согласования проекта, который, в свою очередь, должен быть разработан в специальных проектных компаниях. А эти компании, согласно Концепции, разрабатывают проекты исключительно по направлению от КП «Одесреклама». По сути, горисполком сам дает команду, кому быть на рекламном рынке города, а кому не быть», — отметили в пресс-службе.

Руководитель депутатской фракции «Фронт змін» горсовета подчеркнул, что, таким образом, городская власть присваивает себе монопольное право решать, будет ли работать та или иная компания в Одессе или нет.

«В большей части города еще не решен вопрос, какие рекламные конструкции и где должны быть размещены», — добавил он.

«Официально утверждены проекты на размещение рекламы всего на четырех улицах Одессы — Люстдорфская и Фонтанская дороги, улицы Генуэзская и Прохоровская. Поэтому на всех остальных улицах, по сути, предприниматели работают «на птичьих правах». Однако уже сейчас бюро эстетики проверяет все разрешительные документы на размещение рекламы в центре города и, скорее всего, в этой части города появятся новые рекламные компании, как только горсовет утвердит Концепцию», — отметили в пресс-службе.

А Остапенко считает, что «мэрия должна сделать все возможное, чтобы на рекламном рынке города не произошло монополизации. Ведь на работающих предприятиях трудятся сотни одесситов, которые потеряют работу».

«Особенно эта ситуация беспокоит нас в связи с приближающимися выборами в Верховную Раду, и мы надеемся, что нынешняя городская власть не станет использовать рекламные площади монопольно, исключительно в своих политических целях», — подчеркнул депутат.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту