ОДЕССА, 16 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель Одесской областной государственной администрации Николай Скорик считает, что «ГСХ «Дунай — Черное море» «эффективно показал себя с позиции влияния на геополитическую ситуацию в данном регионе», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение Н. Скорик выразил сегодня, 16 декабря, в ходе брифинга, отвечая на вопрос, «нужно ли продолжать строить ГСХ «Дунай — Черное море» в связи со снижением грузопотока по Дунаю?».
«В то время, когда я изучал этот вопрос (2006-2010 годы), то всеми расчетами и стратегического, и геополитического характера, и чисто экономического характера подтверждалась необходимость наличия на украинской территории нормального судоходного канала. Это вопрос и экономики. Он достаточно эффективно показал себя с позиции тех доходов, которые он мог дать, и с позиции влияния на геополитическую ситуацию в данном регионе и усиления в ней роли Украины», — сказал он.
СПРАВКА: Судоходство через глубоководный судоходный ход (ГСХ) «Дунай — Черное море» возобновлено с апреля 2007 года. Основные технические характеристики канала «Дунай — Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульский и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток).
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |