ОДЕССА, 04 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Самой популярной социальной сетью среди народных депутатов, представляющих Одесский регион, остается Фейсбук ― его используют 13 избранников, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 4 сентября, в пресс-службе Института политической информации.
Как отметили в пресс-службе, в начале сентября Институт политической информации проводил исследование, целью которого было выяснить, каким образом народные депутаты Украины, представляющие Одесский регион, используют интернет в своей деятельности.
«Это не первое исследование. За последний год большинство из одесских народных депутатов так и не научились пользоваться всеми достоинствами мировой сети. Как и летом 2013 года, рейтинг возглавил Сергей Кивалов. У политика есть действующие и достаточно активные профайлы в Facebook и Vkontakte, функционирует собственный сайт. Исходя из контент-анализа, можно сделать вывод, что Сергей Кивалов общается с общественностью через свою пресс-службу, однако следует отдать должное, что политик уделяет серьезное внимание общению с гражданами посредством современных коммуникационных сетей.
Совсем немного отстал нардеп Антон Киссе, у которого также есть действующие профайлы в Facebook и Vkontakte, работает собственный сайт. Активнее стали использовать интернет Владимир Куренной и Светлана Фабрикант. Более открытой для других пользователей стала личная страница Сергея Фаермарка. При этом следует отметить, что политики ведут свои страницы в социальных сетях самостоятельно. Появился в Facebook Давид Жвания. До сих пор не решился осваивать интернет Сергей Гриневецкий. Похожая ситуация у Леонида Климова и Ивана Фурсина. Однако, как отмечают сотрудники Института политической информации, такое отношение к интернету у этих политиков объясняется тем, что в сельских округах количество интернет-пользователей крайне незначительное», — добавили в пресс-службе.
«Самой популярной социальной сетью среди народных депутатов, представляющих Одессу, остается Фейсбук, который используют 13 избранников. «Вконтакте» теряет свою популярность, политики уделяют этой социальной сети меньше внимания, а количество их подписчиков, как правило, сокращается. У девяти политиков имеется персональный интернет сайт, однако у некоторых наблюдается перебои с обновлением информации на них. Использование социальной сети «Твиттер» среди политиков остается редкостью», — отметили в пресс-службе.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |