ОДЕССА, 02 АВГУСТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В июле 2010 года Херсонский судостроительный завод сдал в эксплуатацию сухогрузное судно «Челси-7» дедвейтом 6 тыс. 387 т, спроектированное Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 2 августа, агентству сообщили в пресс-службе Одесского МИБ.
По информации пресс-службы, это пятое сухогрузное судно типа «Челси-3», которое Херсонский судостроительный завод и фирма «Конкорд шиппинг» построили для судоходной компании «Черноморский судоходный менеджмент».
Судно «Челси-7» оптимизировано для работы при осадках 3,2 — 4,19 м. Максимальный дедвейт при осадке 4,19 м (высота борта 5,5 м) в море составляет 6 тыс. 387 т, при осадке 3,6 м в реке — 4 тыс. 940 т.
Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов. Имеет четыре трюма общим объемом 9 тыс. 780 куб. м, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |