ОДЕССА, 01 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 28 февраля 2011 года на Сосновском судостроительном заводе состоялась закладка киля третьего судна снабжения для Камчатки проекта, спроектированного одесскими инженерами, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 1 марта, агентству сообщили в пресс-службе Одесского МИБ.
В пресс-службе отметили, что морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 т проекта DCV47 предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Имеет следующие характеристики: длина габаритная — 42,6 м, ширина габаритная — около 8,82 м, ширина — 8,6 м, скорость на полном ходу — 9 узлов.
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу — 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т.
Контейнеровместимость, ТEU — 12 единиц.
Всего предполагается, что будет построено 4 таких судна снабжения.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |