ОДЕССА, 21 МАЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Вчера, 20 мая, на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» была осуществлена выкатка на стапель корпуса головного нефтеналивного судна, спроектированного инженерами одесского «Морского инженерного бюро», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 21 мая, в пресс-службе одесского МИБ.
По информации пресс-службы, вчера, 20 мая, на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» (г. Рыбинск, Ярославская область) была осуществлена выкатка на стапель корпуса головного нефтеналивного судна проекта RST25 дедвейтом море/реке — 6 тыс. 610/5 тыс. 130 тонн с повышенным экологическим стандартом.
Завод входит в состав холдинга «Московское речное пароходство», которое также является и заказчиком серии из трех танкеров смешанного река-море плавания.
При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского речного регистра ЭКО 3 («Clean Design» в обозначении DNV).
Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году.
Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50 градусов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна — 16,6 м, высота борта — 5,5 м.
Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
Головное судно проекта RST25 было заложено 21.12.10 г.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |