ОДЕССА, 01 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 30 августа завод «Красное Сормово» заложил головной танкер проекта RST27, спроектированный одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 1 сентября, в пресс-службе одесского МИБ.
В пресс-службе сообщили, 30 августа ОАО «Завод «Красное Сормово»» осуществило закладку киля головного танкера «Волго-Дон макс» класса проекта RST27.
Заказчик — судоходная компания «В. Ф. Танкер».
Проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, проведенной в 2010 году, создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования) и прошли модельные испытания в опытном бассейне ЦНИИ им. академика А. Н. Крылова.
В сравнении с другими проектами Бюро танкера нового проекта RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса.
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6 м.
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8 тыс. 100 куб. м, дедвейт в море — 6 тыс. 980 тонн при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,60 м — 5 тыс. 378 тонн, скорость в эксплуатации — 10,0 узлов. Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.
Всего на заводе «Красное Сормово» должно быть построено десять танкеров проекта RST27.
Головное судно проекта RST27 было заложено 30.08.11 г.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |