ОДЕССА, 03 НОЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 2 ноября два судна снабжения проекта DCV47 «Сосновка ― 1» и «Сосновка ― 2», спроектированные одесским Морским инженерным бюро, успешно прибыли в Петропавловск-Камчатский, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 3 ноября, в пресс-службе одесского МИБ.
Как сообщалось ранее, 30-31 августа эти суда были погружены на борт HHL Hamburg на рейде порта Кавказ. Судоходная компания HANSA HEAVY LIFT GmbH доставила ценный груз к месту назначения ― в порт Владивосток. Суда «Сосновка ― 1» и «Сосновка ― 2» построены Сосновским судостроительным заводом, и представляют собой морские накатные самоходные баржи грузоподъемностью 250 т.
2 ноября два судна снабжения проекта DCV47 «Сосновка-1» (строительный номер 10500) и «Сосновка-2» (строительный номер 10501) прибыли в Петропавловск-Камчатский.
Суда будут эксплуатироваться государственным унитарным предприятием Камчатского края «КамчатТрансФлот». Экипажи «КамчатТрансФлот» привели суда своим ходом из Владивостока.
Сейчас они находятся на рейде в Авачинской бухте.
«В ближайшее время Росимущество произведет оформление документов для передачи барж в собственность Камчатского края. Уже в ноябре и декабре этого года обе баржи будут работать у берегов Камчатки. «Сосновка-1» и «Сосновка-2» будут перевозить грузы, как вдоль восточного, так и вдоль западного побережья полуострова» — заявил заместитель председателя правительства Камчатского края Виктор Писаренко.
Заказчик — Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Суда были построены в соответствии с Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».
Проектант — Морское инженерное бюро.
Суда предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Имеют следующие характеристики: длина габаритная — 42,6 м; длина между перпендикулярами — 38,4 м; ширина габаритная — около 8,82 м; ширина — 8,6 м; осадка по ЛГВЛ — 2 м; скорость на полном ходу — 9 узлов; мощность главных двигателей — 2 по 256 кВт.
Закладка головного судна проекта DCV47 «Сосновка-1» (строительный номер 10500) состоялась 13.01.10 г. Спуск состоялся 13.05.11 г. Сдано 06.08.11 г.
Закладка второго судна «Сосновка-2» (строительный номер 10501) состоялась 18.01.10 г. Спуск состоялся 25.05.11 г. Сдано 06.08.11 г.
Закладка третьего судна «Сосновка-3» (строительный номер 10502) состоялась 28.02.11 г.
Закладка четвертого судна «Сосновка-4» (строительный номер 10503) состоялась 11.03.11 г.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |