ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Наука і техніка
Окская судоверфь спустила на воду второй танкер проекта RST27 «В.Ф. Танкер-12», спроектированный одесскими инженерами
13:12 / 01.06.2012

ОДЕССА, 01 ИЮНЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Окская судоверфь спустила на воду второй танкер проекта RST27 «В.Ф. Танкер-12», спроектированный инженерами одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 1 июня, в пресс-службе одесского МИБ.

Как отметили в пресс-службе, сегодня, 1 июня, на Окской судоверфи состоялся торжественный спуск второго на верфи танкера «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 6980/5378 тонн «В.Ф. Танкер-12» (строительный номер 02702).

Заказчик — судоходная компания «В.Ф. Танкер» (компания входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний). Проект RST27 разработан МИБ.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной МИБ совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского инженерного бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 6980 тонны при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м — 5378 тонн, скорость в эксплуатации — 11 узлов.

Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман. Автономность (в море/в реке) — 20/12 суток.

Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту