ОДЕССА, 26 МАРТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сегодня, 26 марта, Окская судоверфь спустила на воду восьмой танкер проекта RST27 «ВФ Танкер-18», спроектированный инженерами одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 26 марта, в пресс-службе одесского МИБ.
По информации пресс-службы, заказчик — судоходная компания «В.Ф.Танкер». Проект RST27 разработан МИБ.
Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной МИБ совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования). Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытном бассейне ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7030 тонны при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м — 5428 тонн, скорость в эксплуатации — 10,5 узлов. Экипаж — 12 человек, мест — 14 (плюс лоцман). Автономность (в море/в реке) — 20/12 сут.
Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |