ОДЕССА, 31 ИЮЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 30 июля завод «Южный Севастополь» спустил на воду автомобильно-пассажирский паром «Николай Аксененко» проекта CNF12 для линии Крым-Кавказ, спроектированный одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 31 июля, в пресс-службе одесского МИБ.
По информации пресс-службы, заказчик — судоходная компания «Аншип».
Проект CNF12 разработан одесским МИБ.
Судно предназначено для перевозки накатным способом колесной техники с кормовой и носовой схемой грузообработки и пассажиров.
Автомобилевместимость парома составляет 43 легковых автомобиля или 4 грузовых. 261 пассажир размещается в двух салонах вместимостью 80 и 58 человек, VIP-салоне вместимостью 30 человек и на открытой палубе, защищенной тентом, на 93 человека.
Габаритная длина – 67,75 м, длина между перпендикулярами – 63,15 м, габаритная ширина – 12 м, расчетная ширина – 11,6 м, высота борта – 3,6 м.
Автономность судна по запасам топлива составляет 10 суток.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |