ОДЕССА, 15 АВГУСТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сегодня, 15 августа, Окская судоверфь спустила на воду двенадцатый серийный танкер «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 «ВФ Танкер-22», разработанный одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 15 августа, в пресс-службе Одесского МИБ.
По информации пресс-службы, заказчик — судоходная компания «В.Ф.Танкер». Проект RST27 разработан одесским МИБ.
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
Суда-продуктовозы-химовозы проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также растительных масел.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8,1 тыс. куб. м, дедвейт в море — 7 тыс. 30 тонн при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м — 5 тыс. 428 тонн, скорость в эксплуатации — 10,5 узлов.
Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.
Автономность (в море/в реке) — 20/12 суток.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |