ОДЕССА, 13 НОЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Судоходная компания «Аншип» приняла в эксплуатацию автомобильно-пассажирский паром для линии Крым-Кавказ проекта CNF12 «Николай Аксененко», спроектированный одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 13 ноября, в пресс-службе одесского МИБ.
По информации пресс-службы, 31 октября судоходная компания «Аншип» приняла в эксплуатацию автомобильно-пассажирский паром для линии Крым – Кавказ проекта CNF12 «Николай Аксененко». Завод-строитель — «Южный Севастополь».
Судно предназначено для перевозки пассажиров и накатным способом колесной техники с кормовой и носовой схемой грузообработки. Паром перевозит 43 легковых автомобиля или 4 грузовых.
Пассажиры в количестве 261 чел. размещаются в двух салонах вместимостью 80 и 58 чел., VIP-салоне вместимостью 30 чел. и на открытой палубе, защищенной тентом, – 93 чел.
Длина габаритная — 67,75 м, длина между перпендикулярами — 63,15 м, ширина габаритная — 12 м, ширина расчетная — 11,6 м, высота борта — 3,6 м.
Автономность судна по запасам топлива составляет 10 суток.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |