ОДЕССА, 16 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Автомобильно-пассажирский паром проекта CNF12 «Николай Аксененко», построенный по проекту одесского Морского инженерного бюро, встал на линию Кавказ — Крым, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 16 декабря, в пресс-службе одесского МИБ.
По информации пресс-службы, вчера, 15 декабря, в порту Кавказ состоялась торжественная презентация нового автомобильно-пассажирского парома проекта CNF12 «Николай Аксененко», который сможет обеспечить перевозку пассажиров и автомобилей на переправе Кубань — Крым.
Это первый российский автомобильно-пассажирский паром, который будет на работать на линии Кавказ — Крым. Судовладелец — судоходная компания «Аншип». В настоящее время работу переправы обеспечивают паромы «Ейск» 1987 года постройки и «Керченский-2» 1977 года постройки, принадлежащие украинской государственной судоходной компании «Керченская паромная переправа».
Завод-строитель — «Южный Севастополь». Проект парома CNF12 разработан Морским инженерным бюро.
Судно предназначено для перевозки пассажиров, а также колесной техники накатным способом с кормовой и носовой схемой грузообработки.
Класс судна — М-СП 3,5 (Лед 30) Российского Речного Регистра.
Паром перевозит до 261 пассажира, 43 легковых автомобиля или 4 грузовых. Пассажиры размещаются в двух салонах вместимостью 80 и 58 чел., VIP салоне вместимостью 30 чел. и на открытой палубе, защищенной тентом — 93 чел. Допускаемая нагрузка колесной техники на ось: 4 колеса на оси — 12 т; 2 колеса на оси — 10 т.
Для комфортного пребывания пассажиров на пароме предусмотрены: система вентиляции и кондиционирования; в пассажирский салонах установлены телевизоры и ведется трансляция телевизионных программ, также работает беспроводной интернет; буфетная; комната «матери и ребенка» и детский уголок; отдельные санузлы для женщин и мужчин; лифт для инвалидов.
Длина габаритная 67,75 м, длина между перпендикулярами 63,15 м, ширина габаритная 12 м, ширина расчетная 11,6 м, высота борта 3,6 м.
Главные двигатели располагаются в корме, жилые и служебные помещения — в средней части.
В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя мощностью 588 кВт каждый, работающих на дизельном топливе MDO.
На испытаниях скорость судна составила 12 узлов при 85% мощности главных двигателей.
Автономность судна по запасам топлива составляет 10 суток.
Для экипажа численностью 12 человек предусмотрено дежурное помещение с возможностью хранения и подогрева пищи. Имеются комнаты отдыха для экипажа.
Головное судно проекта CNF12 «Николай Аксененко» спущено на воду 30.07.2013 г., сдано 31.10.2013 г.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |