ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Наука і техніка
Сдано в эксплуатацию четвертое сухогрузное судно «UCF-5», спроектированное Одесским МИБ
11:41 / 03.01.2014

ОДЕССА, 03 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сдано в эксплуатацию четвертое многоцелевое сухогрузное судно «UCF-5» проекта RSD18, спроектированное инженерами Одесского морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 3 января, в пресс-службе МИБ.

В пресс-службе отметили, что в эксплуатации находится четвертое многоцелевое сухогрузное судно «UCF-5» проекта RSD18 дедвейтом 6125/5185 тонн «UCF-5» (строительный номер 1).

Проект RSD18 разработан Одесским МИБ.

Судно «UCF-5» было заложено 08.05.10 г. на верфи «Hengyu» (Нингбо, остров Джоушан, Китай) и достраивалось в городе Янгжоу в нижнем течении реки Янцзы.

Суда по принятой в Бюро классификации относятся к «азовским пятитысячникам», т.е. к классу азовско-каспийских «коастеров», которые имеют осадок 4,2-4,5 м, грузоподъемность около 5 тыс. т с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал.

Длина габаритная составляет 123,17 м, длина между перпендикулярами – 118,6 м, ширина – 16,5 м, высота борта – 5,5 м.

Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,2 м составляет 5 тыс. 185 тонн, при осадке 3,6 м в реке — 3 тыс. 930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море – 6 тыс. 125 тонн.

Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. Высота двойного дна – 1 тыс. мм, ширина бортовых цистерн – 1 тыс. 900 мм.

При необходимости судно сможет работать на пониженных осадках в реке 3,2-3,4 м. При осадке 3,4 м в пресной воде дедвейт составляет 3 тыс. 530 тонн, что позволяет считать судно в реке неким современным аналогом сухогрузных судов типа «Омский».

Люковые закрытия «съемного» типа (с козловым краном). Экипаж — 12 человек (14 мест). Объем балластных танков — 2 тыс. 485 куб. м.

Автономность — 20 суток в море, 15 суток — в реке.

Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных (река-море) и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9.

Параметры судна обеспечивают работу через Волго-Балтийский путь и Волго-Донской судоходный канал, для эксплуатации в Азовском и Каспийском морях зимой (ледовая категория ЛУ1).

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту