ОДЕССА, 16 АВГУСТА 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Пассажирский терминал Одесского морского торгового порта, в строительство которого были вложены миллионы, работает на 0,3% своей мощности, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Именно эти цифры привел председатель комиссии по транспорту, связи и морехозяйственному комплексу Одесского горсовета Константин Шпилевой в беседе с корреспондентом ИА «Контекст-Причерноморье».
Как заявил депутат, «пассажирский терминал ОМТП был построен без учета планов городских властей в сфере развития туристической инфраструктуры Одессы. А в результате — простаивающий терминал и никем неуправляемая гостиница, лишившая, к тому же, одесситов и гостей города вида от памятника Дюку де Ришелье на Одесский залив».
«Нельзя строить такой комплекс в отрыве от основной инфраструктуры. Порт — это лишь часть города, это необходимо учитывать при разработке концепции развития. Не разумнее ли было вложить эти деньги в развитие тех же контейнерных перевозок?» — подчеркнул К. Шпилевой.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |