ОДЕССА, 26 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Государственная судоходная компания «Черноморское морское пароходство» снова стала судоходной компанией после получения в управление двух танкеров, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 26 сентября, сообщил президент ГСК «ЧМП» Евгений Кожевин на пресс-конференции.
22 сентября был подписан акт приема-передачи танкеров «Владимир Правик» и «Виктор Кибенок», которые находятся на балансе ГСК «Укртанкер».
Е. Кожевин отметил, что танкеры работают в Каспийском море. Для того, чтобы вернуть один танкер в Черное море, требуется более 100 тыс. долларов.
Президент «ЧМП» добавил, что Фонд госимущества Украины оценил каждый танкер в сумму более 2 млн. грн.
СПРАВКА. Танкеры «Владимир Правик» и «Виктор Кибенок» — палубные наливные суда класса «река-море». Они построены соответственно в 1987 и 1988 годах в Бургасе (Болгария). Водоизмещение каждого — 5 тыс. тонн, длина — 125 м, ширина — 16,6 м, осадка — 4,2 м.
Государственная судоходная компания «Черноморское морское пароходство» при бывшем СССР располагала флотом в составе около 400 судов. В 1990-е годы большинство кораблей было передано оффшорным компаниям или продано за долги на аукционах. По данным Министерства транспорта, проведенный в 2000 г. аудит ЧМП показал, что объем внешней задолженности компании составлял 95 млн. грн., внутренней 220 млн. В 2002 г. началось погашение задолженности перед работниками пароходства (35 млн. грн.).
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |