ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
Для канала Дунай-Черное море в 2007 году надо выделить 240 миллионов гривен
17:34 / 11.10.2006

ОДЕССА, 11 ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Для развития глубоководного судоходного канала Дунай – Черное море в 2007 году требуется выделить из государственного бюджета 240 млн. грн., передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 11 октября, на заседании комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи, которое прошло в Одессе, сообщил директор государственного предприятия «Дельта-Лоцман» Виктор Бездольный.

В случае выделения этих средств судоходство по гирлу возобновится уже в 2007 году.

В. Бездольный подчеркнул, что гирло Быстрое является наиболее выгодным вариантом для судового хода в Дунае. Длина искусственного участка в нем составит всего 3,4 км, в то время как в Сулинском гирле, используемом Румынией, составляет 80 км.

Директор добавил, что для создания канала должны объединить свои усилия Министерство иностранных дел и Министерство транспорта и связи Украины.

СПРАВКА: ГП «Дельта-лоцман» первоначально было создано приказом Министерства транспорта Украины от 4.02.1998 г. Зона ответственности предприятия – морской участок от порта Южный до порта Николаев – 68 морских миль (126 км), до Херсона – 77 морских миль (143 км) и между портами Николаев и Херсон – 61 морская миля (111 км).

Ежегодно ГП «Дельта-лоцман» осуществляло проводку порядка 5,5 тыс. судов в 4 морских, 2 речных порта и 5 судостроительных заводов, которые находятся на территории Николаевской и Херсонской областей. Также предприятие обеспечивало транзитный проход судов в речные порты, расположенные на реке Днепр.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.008
Перейти на повну версію сайту