ОДЕССА, 11 ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Первый заместитель министра транспорта и связи Украины Игорь Урбанский выразил мнение, что на основе Одесского морского торгового порта можно создать крупную, ритмично действующую логистическую цепь, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение И. Урбанский высказал сегодня, 11 октября, на выездном заседании комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи, которое прошло в Одессе.
Замминистра отметил, что Одесский порт имеет более выгодное положение, чем его основной конкурент порт Констанца (Румыния). Несмотря на то, что в развитие румынского порта было вложено много средств, для перевалки грузов через него необходимо преодолевать Карпатские горы, что дает преимущества Одесскому порту, подчеркнул И. Урбанский.
Он также добавил, что для достижения результатов необходимо постоянное развитие Одесского порта.
СПРАВКА. Порт Констанца (Румыния) — крупнейший черноморский порт, один из самых больших портов в Европе. Способен принимать любые суда, проходящие через Суэцкий канал. До 1990 года это был большей частью внутренний порт, максимальный грузооборот которого в 1988 году составил 63 млн. т. На сегодняшний день пропускная способность порта — 85 млн. т в год, его площадь — 3 тыс. 600 гектаров. В порту 133 действующие причала общей длиной 28,5 километра.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.012Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |