ОДЕССА, 20 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Председатель постоянной комиссии по транспорту, связи и морехозяйственному комплексу Одесского городского совета Константин Шпилевой считает, что начальник Управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи ОГА Александр Голокоз не вполне владеет ситуацией, которая на сегодняшний момент происходит между городом и портом, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом К. Шпилевой заявил сегодня, 20 декабря, в телефонном интервью агентству, комментируя заявление А. Голокоза о том, что «на самом деле это не конфликт («город—порт». — Ред..), а размышления о будущем Одессы и будущем порта. В такой ситуации, естественно, простых решений не бывает. Есть конфликт между какими-то депутатами и портом, когда это потом обостряется через суды и так далее. Но между городом и портом не может быть конфликта».
«Я очень сожалею, что чиновник такого ранга как Александр Голокоз, как оказалось полностью не владеет ситуацией, которая на сегодняшний момент происходит между городом и портом. Я хочу напомнить Александру Станиславовичу, что какие-то депутаты и город это и есть единое целое, что депутаты и представляют единую громаду — городскую. Если он имел виду каких-то депутатов, в частотности, председателя комиссии по транспорту, неплохо было бы знать, что по состоянию на 19 декабря комиссия по транспорту во главе с председателем Константином Шпилевым полностью и единогласно поддержала вновь представленную программу развития порта, включающую в себя строительство контейнерного терминала, эстакады и строительство причала 29/1», — подчеркнул политик.
Заместитель начальника ОМТП Юрий Васьков подтвердил, что после доработки схемы она была одобрена представителями комиссии мировое соглашение будет подписано в самое ближайшее время.
«Также неплохо было бы знать, что исполком своим решением дал добро на сбор документации на проектирование эстакады. Сейчас идет подготовка мирового соглашения между истцом и портом.
Благодаря именно этому конфликту постоянная депутатская комиссия добилась того, что теперь контейнерный терминал займет не 80 га, как планировалось ранее, а лишь 19 га, а главный въезд на причал будет осуществляться не по улицам города, а через эстакаду», — добавил К. Шпилевой.
СПРАВКА: Одесский морской торговый порт расположен в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 14-ти млн. т. сухих и 24-х млн. т. наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 8 км.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.011Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |